трубы, арматура и прокат
Перевозка металлопроката

Перевозка металлопроката правила и способы.

Перевозка металлопроката должна проводится в соответствии с определенными правилами и рекомендациями. Данный продукт имеет большой вес, может быть разной конструкции, в том числе, отличаться длинными изделиями. Не только сохранность товарного вида, характеристик металлопроката — основная задача транспортировки, здесь важна и безопасность.

Основным транспортом перевозки металлических грузов являются автопоезда, тяжеловозы, железнодорожный и морской. 

Перевозка металлопроката

Типы транспортировочных мест

Для безопасности, в зависимости от вида металлопроката, используют:

  • связку — для изделий небольшого сечения, но длинномерных;
  • пакет — партий профиля или листа отдельно крепят к укрупненному месту транспортировки;
  • бухта, бут — для проволоки;
  • штабель — связанные друг с другом грузовые места. 

Правила для сохранения качества некоторых видов металлических изделий при доставке к потребителю:

  • цветные и других металлы, теряющих свойства при воздействии окружающей среды, будут сохранены в крытых большегрузах;
  • алюминий рекомендовано устанавливать на деревянную прокладку, длительный контакт со стальной основой не желателен;
  • детали с резьбой смазывают и размещают в емкости;
  • оцинкованные металлические изделия должны быть на деревянных поддонах, не более 5 тонн на один;
  • сетку связывают в рулоны обожженной проволокой, которые упакованы в целлофан;
  • трубы D до 120мм, стенки до 3 мм, грузят в деревянные или др.жесткие решетки;
  • Диаметр трубы 120-160мм требует упаковки в целлофан группами до 5 тонн;
  • свыше D 159мм в пакуют поштучно;
  • гнутые изделия требуют защиты от попадания влаги;
  • электроды фасуют пачками, перевозят в ящиках.

Для автотранспорта рекомендованы следующие правила:

  • аккуратно совершать маневры;
  • при скользкой дороге, дождь, гололёд, большая нагрузка должна быть на ведущей оси;
  • очень важно правильная фиксация груза, борта автомобиля не являются надежным удерживающим препятствием.

Стоит соблюдать правила и при погрузке — разгрузке:

  • просторная ровная площадка, без наклона;
  • запрещено переносить груз над кабиной крана;
  • желательно защитить кабину транспорта стальным листом;
  • при погрузке более короткий прокат устанавливается в последнюю очередь, сверху.

На железнодорожном транспорте перевозка металлопроката осуществляется с равномерным распределением веса груза по всему вагону. Длинномерный прокат укладывают вдоль продольной оси. Зимой на пол под металлопрокат сыпят крупный песок или гранотсев.

Тонкостенные трубы

Тонкостенные трубы

Трубный металлопрокат имеет широкий ассортимент. Один из широко используемых видов — это тонкостенные трубы. Относятся к трубным изделиям, имеющим минимально возможный удельный вес. Они отличаются идеально гладкой поверхностью без шероховатостей и царапин.  Основной показатель это…

Цены на металл

Цены на металл во второй половине лета

Металлургические комбинаты, хоть и не с особым желанием, но медленно сбрасывают цену на арматуру, несмотря на то, что спрос достаточно высок в связи с сезоном в сфере строительства. Хоть многие металлурги оставляют такие же котировки,…

ГОСТ стальной трубы

Что определяет ГОСТ стальной трубы, как выбрать

Гост стальной трубы с оцинковкой и без, применяют в разных сферах производства и быта, они могут быть: для водопроводов; трасс газификации; в отопительных системах; для приводов гидравлики; пневматические приводов; составляющие более сложных конструкций. В зависимости…

К архиву новостей