
Перевозка металлопроката правила и способы.
Перевозка металлопроката должна проводится в соответствии с определенными правилами и рекомендациями. Данный продукт имеет большой вес, может быть разной конструкции, в том числе, отличаться длинными изделиями. Не только сохранность товарного вида, характеристик металлопроката — основная задача транспортировки, здесь важна и безопасность.
Основным транспортом перевозки металлических грузов являются автопоезда, тяжеловозы, железнодорожный и морской.
Перевозка металлопроката
Типы транспортировочных мест
Для безопасности, в зависимости от вида металлопроката, используют:
- связку — для изделий небольшого сечения, но длинномерных;
- пакет — партий профиля или листа отдельно крепят к укрупненному месту транспортировки;
- бухта, бут — для проволоки;
- штабель — связанные друг с другом грузовые места.
Правила для сохранения качества некоторых видов металлических изделий при доставке к потребителю:
- цветные и других металлы, теряющих свойства при воздействии окружающей среды, будут сохранены в крытых большегрузах;
- алюминий рекомендовано устанавливать на деревянную прокладку, длительный контакт со стальной основой не желателен;
- детали с резьбой смазывают и размещают в емкости;
- оцинкованные металлические изделия должны быть на деревянных поддонах, не более 5 тонн на один;
- сетку связывают в рулоны обожженной проволокой, которые упакованы в целлофан;
- трубы D до 120мм, стенки до 3 мм, грузят в деревянные или др.жесткие решетки;
- Диаметр трубы 120-160мм требует упаковки в целлофан группами до 5 тонн;
- свыше D 159мм в пакуют поштучно;
- гнутые изделия требуют защиты от попадания влаги;
- электроды фасуют пачками, перевозят в ящиках.
Для автотранспорта рекомендованы следующие правила:
- аккуратно совершать маневры;
- при скользкой дороге, дождь, гололёд, большая нагрузка должна быть на ведущей оси;
- очень важно правильная фиксация груза, борта автомобиля не являются надежным удерживающим препятствием.
Стоит соблюдать правила и при погрузке — разгрузке:
- просторная ровная площадка, без наклона;
- запрещено переносить груз над кабиной крана;
- желательно защитить кабину транспорта стальным листом;
- при погрузке более короткий прокат устанавливается в последнюю очередь, сверху.
На железнодорожном транспорте перевозка металлопроката осуществляется с равномерным распределением веса груза по всему вагону. Длинномерный прокат укладывают вдоль продольной оси. Зимой на пол под металлопрокат сыпят крупный песок или гранотсев.



Расчеты двутавровой балки при использовании в конструкциях
Металлический профиль двутавр изготавливают из низколегированной и углеродистой стали. Практически в любой сфере можно заметить применение двутавра, но основные направления это: строительство зданий; мостостроение; кораблестроение. Металлопрокат, в том числе и двутавровые балки, изготавливают строго по…



Хранение промышленного металлопроката — приемущества
Хранение промышленного металлопроката внутри помещения имеет несколько преимуществ: Защита от погоды: При хранении внутри помещения металлические прокаты защищаются от воздействия погодных условий, таких как дождь, снег и экстремальные температуры, которые могут вызывать коррозию и повреждения….



Металлопрокат в современной реальности
Экономическая и политическая ситуация в мире несомненно оказала влияние на рынок металлопроката. При этом отечественный потребитель постоянный в своем выборе и нуждается в заготовках из металла. Правительство реализует программы, способствующие развитию и регулированию цен металлопроката….